Калькулятор стоимости работ
Регион:
Вид работы:
Сроки:
Объем:

Информация

Хотите заказать диплом по предмету Финансовый анализ?

Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугами нашей Компании, в которой Вы можете заказать дипломные работы по предметам: диплом менеджмент, предпринимательство, диплом управление персоналом, диплом бухгалтерский учет и налогообложение, диплом аудит, диплом планирование,  диплом кредитование и инвестиции, диплом страхование. Все работы выполняются штатными сотрудниками Компании.

Прямые платиновые номера сотовых операторов г. Москвы.

Переоформление абонентских договоров на прямые платиновые номера. Официальное оформление в офисе сотового оператора на паспорт покупателя. Только сейчас действует спецпредложение: прямые платиновые номера по стоимости от 50.000 рублей! Торопитесь! Количество номеров ограничено.

Волочкова защищает диплом.
Смотреть еще видео >>

Магазин готовых дипломных работ

Сэкономьте время и деньги! Только у нас: готовые дипломные работы со скидкой 70%

Особенности систем бухгалтерского учета в зарубежных странах



Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:

  • Диплом (ВКР);
  • Дипломная работа;
  • Диплом МВА;
  • Дипломный проект;
  • Реферат;
  • Курсовая работа;
  • Отчет по учебно-ознакомительной практике;
  • Отчет по производственной практике;
  • Отчет по преддипломной практике;
  • Отчет по практике;
  • Другие типы работ.

Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:

Особенности систем бухгалтерского учета в зарубежных странах

необходимо пройти несколько этапов:



1. Согласование заказа.

На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

2. Закрепление заказа.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

3. Выполнение работы.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

4. Получение работы.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.

Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.

Вы искали: Особенности систем бухгалтерского учета в зарубежных странах

Формы бухгалтерского учета
Сочетание различных учетных регистров и технических средств образуют разные формы бухгалтерского учета. Они отличаются одна от другой:
количеством применяемых регистров, их назначением, внешним видом, содержанием;
взаимосвязью хронологических и систематических синтетических и аналитических регистров;
последовательностью и техникой записи в учетные регистры;
степенью автоматизации учетно-вычислительных работ.
Технология обработки учетных данных и система применяемых регистров зависят от форм и методов бухгалтерского учета, которые формирует главный бухгалтер. Применяемая технология обработки первичной учетной информации должна помогать своевременно предоставлять отчетность, а также помогать оперативно получать информацию и формировать данные для управленческого учета. Именно система применяемых регистров позволяет наиболее оперативно переходить от данных бухгалтерского учета к управленческому учету. Вопрос о форме бухгалтерского учета является одним из важнейших в техник...5.798893451690674

Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами
В соответствии с пунктом 26 «Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации» (утвержденным Приказом МФ РФ от 29.07.98 № 34н), для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности организации обязаны проводить инвентаризацию имущества и обязательств, в том числе расчетов с подотчетными лицами, в ходе которой проверяются и документально подтверждаются их наличие, состояние и оценка.
Инвентаризация расчетов с подотчетными лицами - это проверка отчетов подотчетных лиц по выданным авансам с учетом их целевого расходования, а также правильность использования и отчета по суммам выданных авансов каждому подотчетному лицу.
При большом количестве подотчетных лиц и соответственно при выдаче подотчетных сумм в крупных размерах несоблюдение юридическими лицами порядка и сроков проведения инвентаризации данного вида расчетов может привести к ряду нарушений бухгалтерского учета и налогообложения.
При организации уче...5.796444416046143

Метод бухгалтерского учета
Метод бухгалтерского учета - это способ познания и отражения предмета бухгалтерского учета. Задачи бухгалтерского учета решаются посредством использования различных способов и приемов, совокупность этих приемов и называется методом бухгалтерского учета, К способам и приемам изучения и регистрации информации об объектах бухгалтерского учета относятся:
наблюдение за объектами учета:
документация;
инвентаризация;
измерение объектов учета в денежном выражении:
оценка;
калькуляция;
группировка и отражение хозяйственных операций:
счета;
двойная запись;
обобщение информации о результатах хозяйственной деятельности:
баланс;
бухгалтерская отчетность.
Бухгалтерский учет ведется организацией непрерывно с момента ее регистрации в качестве юридического лица до реорганизации или ликвидации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти д...5.751177787780762

Объективные причины различий национальных систем бухгалтерского учета
Различия национальных систем бухгалтерского учета вызваны объективными обстоятельствами. Перечислим те из них, которые, на наш взгляд, представляются наиболее важными.
1. Влияние теоретических концепций бухгалтерского учета, доминирующих в стране. Системы национальных стандартов базируются на определенных научных концепциях. В различных странах при этом могут доминировать разные концепции, что определяет и разницу в подходах к созданию стандартов. Например, в основе концепции бухгалтерского учета в США в настоящее время лежит рассмотренная нами ранее позитивная теория, отрицающая оценочные суждения и уделяющая большое внимание финансовым потокам фирмы. В Нидерландах наибольшую популярность имеет иной подход: "экономика для бизнеса". В основе данного подхода лежат работы Теодора Лимперга, в которых он обосновывал оценки через восстановительную стоимость; эта теория развивалась не в ответ на инфляционные проблемы, а на основе экономической науки. Национальная система бухгалтерского уч...5.305622577667236

Похожие темы:

Готовые дипломные работы со скидкой 70%

Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":

Дипломная работа ВКР: Финансовое оздоровление неплатежеспособного предприятия строительной отрасли

Ввeдeниe

Современные рыночные отношения обуславливают ответственность и самостоятельность предприятий в выработке и принятии управленческих решений по обеспечению их эффективной работы. Результат производственной, коммерческой, финансовой и других видов деятельности зависит от разнообразных факторов, находящихся в разной степени связи между собой и итоговыми показателями. Их действие и взаимодействие различны по своей силе, характеру и времени. Причины или условия, порождающие эти факторы, также различны. Не вскрывая и не оценивая направление, интенсивность и время их действия, нельзя обеспечить эффективность управления. Качественно выполнить эту сложную работу можно только с помощью комплексного изучения финансово-хозяйственной деятельности и факторов, влияющих на основные показатели деятельности предприятия. Успешная деятельность предприятия основывается на правильно принимаемых управленческих решениях, вытекающих из рационально организованного процесса управления финансами предприятия.

Для оценки устойчивости предприятия необходима оценка его финансовой деятельности, которая представляет собой совокупность показателей, отражающих наличие, размещение и использование ресурсов предприятия. Цель анализа состоит не только и не столько в том, чтобы провести оценку финансового состояния деятельности предприятия, но также и в том, чтобы постоянно проводить работу, направленную на его улучшение. Анализ финансового состояния показывает, по каким конкретным напра